Отдел ЗАГС администрации Сургутского района будет принимать по предварительной записи

15:00
976
Отдел ЗАГС администрации Сургутского района будет принимать по предварительной записи
 С 1 июня 2020 года и до завершения периода эпидемиологического неблагополучия, связанного с распространением короновирусной инфекции, предоставление государственных услуг в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния осуществляется по предварительной записи. 

В помещении органа ЗАГС может находиться не более 4-х человек, включая сотрудника органа ЗАГС. Предварительная запись и консультирование граждан специалистами отдела ЗАГС администрации Сургутского района осуществляется с 9-00 часов до 17-00 часов по телефонам: 526-025, 526-090, 526-047.
Получить государственные услуги по регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, смерти, выдаче повторных свидетельств можно в электронном виде через Единый портал государственных услуг РФ по адресу в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (см. пошаговые инструкции ниже).
Услуги по выдаче повторных свидетельств и справок, подаче заявления на заключение брака, расторжение брака по взаимному согласию можно получить через МФЦ Сургутского района (ул. Югорский тракт, 38, г. Сургут, Ситимол) по предварительной записи по телефону: 23-99-99, а также по предварительной записи в структурных подразделениях МФЦ в каждом поселении района.
Вход в помещение органа ЗАГС только в маске и перчатках! Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за понимание! Берегите своё здоровье!
Краткая инструкция по получению электронных услуг:
Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел  «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния». Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления
6. Орган ЗАГС обращения– отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в ведомство.
Услуга « Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»
1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
3. Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния

https://www.gosuslugi.ru/367477/1

4. Нажать на кнопку «Получить услугу».
5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета).
6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
7. Далее выбираем дату и время приёма.
8. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».
9. Документ будет выслан в администрацию поселения либо оформлен в выбранное Вами время в отделе ЗАГС.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Служба информации «Вестника»

ФОТОpixabay.com

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации