Рубрика «Было-стало»: как площадка перестала быть свалкой
В личном сообщении в группе «Глава в районе» в социальной сети «ВКонтакте» жители переулка Трассового в посёлке Солнечном пожаловались на заваленную осадками и мусором площадку для сбора ТКО.
– Неубранный снег, так что мусоровоз не подъедет, переполненный контейнер для сбора пластика, развороченный мусорный бак и неделя звонков в коммунальные структуры,– написала в личном сообщении жительница Солнечного.
Информация была тут же передана в администрацию Солнечного.
– Как только поступило обращение, информацию направили в управляющую компанию. В кратчайшие сроки нужно было привести в порядок мусорную площадку: убрать снег, опустошить контейнер для сбора пластика, установить контейнеры для мусора на место. Подобные сигналы, которые поступают в социальных сетях, отрабатываются оперативно. Когда отлаженная система работы сферы ЖКХ, графики уборки в подъездах, алгоритмы очистки дворов и улиц от снега дают сбой, ситуацию спасают активные жители. Обращения в социальных сетях не раз способствовали быстрому разрешению ситуаций, подобной этой, –прокомментировала специалист по общественным связям и информационной политике администрации Солнечного Ольга Нахаева.
Порядок на площадке коммунальщики навели на следующий день после поступления обращения.
Присутствие главы Сургутского района Андрея Трубецкого в социальных сетях позволяет получать сигналы с мест в режиме реального времени. Жители муниципалитета регулярно присылают сообщения из своих поселений с описанием наиболее злободневных проблем. Оставить свои предложения, замечания и пожелания можно в личных сообщениях на официальных страницах главы района в социальных сетях.
Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.
Сергей СТЕПАНОВ
ФОТО предоставлено РИЦ Сургутского района
чтобы не пропустить новые публикации