Югорчане стали реже жаловаться в роспотребнадзор

08:50
1.00K
Югорчане стали реже жаловаться в роспотребнадзор

На базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ХМАО - Югре» работает Консультационный центр для потребителей и 10 Консультационных пунктов для потребителей, осуществляющих консультирование и информирование потребителей.

За 2016 год специалисты провели 2747 консультаций, из которых 1293 консультаций на личном приеме,1350 - по телефону и 124 консультаций с использованием электронных коммуникаций. Для сравнения в 2015 года зарегистрировано в общей сложности 3111 обращения.

Как отмечают специалисты роспотребнадзора, наибольший удельный вес жалоб приходится на продажу технически сложных товаров, на оказание услуг ЖКХ,а также продажу мобильных телефонов.

Подписывайтесь на наш telegram-канал: там только самые важные новости из жизни Сургутского района, Сургута и ХМАО.

Подпишись на канал,
чтобы не пропустить новые публикации