• ​95 процентов жителей положительно оценили работу МФЦ

​95 процентов жителей положительно оценили работу МФЦ

​95 процентов жителей положительно оценили работу МФЦ

Специалисты департамента экономического развития Югры проверили качество предоставления услуг МФЦ. За 10 месяцев этого года 288 930 пользователей положительно оценили работу многофункциональных центров. Это 95 процентов от всего количества проголосовавших.

Департамент экономического развития Югры проанализировал 2 922 отрицательные оценки. Максимальное количество жалоб связано с дискомфортом во время визита в помещения МФЦ, где предоставляются госуслуги. 

По мнению специалистов департамента, вероятно недовольство жителей связано с ожиданием в очереди или со временем предоставления услуги органом власти.

Служба информации «Вестника»
ФОТО из архива редакции
12:30
253